Меню
Пружина №1 для российского автомобиля
с холодной навивкой из европейского металла
бесплатный звонок по России
отдел продаж
sales@veroparts.ru
техподдержка
support@veroparts.ru
0
0

Условия гарантийных обязательств

1.1. На всю продукцию (далее — «изделие») компания «VERO» предлагается гарантия 1 год. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи изделия покупателю или, если день передачи установить невозможно, то со дня изготовления изделия, указанного в маркировке. Гарантийный срок не может превышать 18 месяцев со дня изготовления.

1.2. На определенные виды изделий гарантийный срок и/или условия гарантии могут отличатся от указанных в п. 1.1.

1.3. Гарантийные сроки и условия указаны в разделе «Условия гарантии» и на странице изделия на сайте компании «VERO» veroparts.ru.

1.4. Гарантия распространяется только на дефекты материала изделия и/или дефекты производства.

1.5. Гарантия действует только для первичного покупателя.

1.6. В случае сложных, составных изделий производитель оставляет за собой право принимать решение о полной или частичной замене изделия.

1.7. Производитель не несёт ответственности за потери и ущерб, из-за наличия дефектов в узлах и агрегатах автомобиля, в которых использовалось изделие. По гарантии косвенные расходы (транспортировку, снятие/установку, смену расходных материалов и т. д.) несет покупатель.

Гарантия не распространяется

2.1. На изделие с гарантийным сроком, установленным производителем, что уже истек.

2.2. На изделие, которое было установлено, использовалось и обслуживалось с нарушением общепринятых норм автомобильной индустрии и инструкций производителя.

2.3. При наличии на изделии внешних механических повреждений, поломок, следов коррозии и следов локального нагрева, возникших после передачи изделия потребителю по причине аварии, нарушения требований по установке и условий эксплуатации.

2.4. При отсутствии гарантийных пломб на изделиях, предусмотренных заводом-изготовителем.

2.5. На естественный износ деталей и повреждения, возникших во время хранения, транспортировки или эксплуатации по причине, не зависящей от производителя.

2.6. В отношении расходных запасных частей и материалов, что были подвержены естественному износу и разрушению при эксплуатации.

2.7. На изделие, имеющее следы неправильной установки и повреждения, если причиной явилось неисправность и/или износ других узлов и агрегатов автомобиля.

2.8. При наличии повреждения изделия вследствие ошибки покупателя при подборе запчастей (не учтена комплектация автомобиля и т. п.).

2.9. При самостоятельном изменении свойств изделия, заложенных производителем (конструкция, комплектация и т. п.).

2.10. На изделие, если причиной его повреждения/поломки явилось изменение заводской конструкции узлов и/или автомобиля, было вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.

Процедура рассмотрения претензий по качеству изделий

3.1. Претензии по качеству изделий, принимаются на электронный адрес support@veroparts.ru. В письме должна быть указана следующая информация:

3.2. Претензия рассматривается производителем в течение 10 рабочих дней.

3.3. Производитель принимает от покупателя претензионное изделие для проведения проверки качества. Производитель проводит проверку качества в срок, не превышающий 20 дней от даты передачи производителю претензионного изделия и информации, перечисленной в п. 3.1. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения заявки может быть увеличен на срок проведения экспертизы.

3.4. Проверка качества претензионного изделия проводится силами производителя за его счет.

3.5. В случае, если покупателем не будет предоставлена полная информация, указанная в п. 3.1, производитель оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии.

3.6. Для проведения проверки, производитель может запросить у покупателя предоставить ответные (сопрягаемые) детали. Перечень необходимых ответных (сопрягаемых) деталей определяет производитель. В случае, если покупателем не будет предоставлен перечень необходимых ответных (сопрягаемых) деталей, производитель вправе отказать в рассмотрении претензии.

3.7. В случае признания изделия неисправным по вине производителя замена осуществляется за счет производителя. Если изделие неисправно по вине покупателя, покупатель возмещает все затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

3.8. При замене изделия и/или элемента изделия, гарантийный срок и условия гарантии устанавливаются согласно общим условиям гарантии. Настоящие гарантийные обязательства составлены с учетом Закона РФ от 07.02.1992 г N 2300-1 «О защите прав потребителей».